• Главная
  • Экспертиза
  • Претензия на некачественный ремонт автомобиля

Претензия на некачественный ремонт автомобиля

 

   Претензия на некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО должна быть составлена правильно, в противном случае у страховой компании появится повод отказать вам в удовлетворении требований. Данное обращение должно содержать в себе описание проблемы, требования заявителя и его контакты. Претензия на некачественный ремонт автомобиля направляется страховщику, поскольку именно он согласно действующему законодательству несет ответственность за качество ремонта по ОСАГО, даже несмотря на то, что ремонтные работы фактически будут выполняться другим юридическим лицом – автосервисом.


   Чтобы грамотно составить претензию и направить ее по нужному адресу, вам лучше обратиться за помощью к нашим юристам. Мы имеем большой опыт работы, в том числе в решении судебных споров со страховыми компаниями, а потому окажем вам квалифицированную юридическую помощь даже в самой сложной ситуации. Наши юристы бесплатно проконсультируют, при необходимости по вашему поручению комплексно займутся решением проблемы некачественного ремонта по ОСАГО вплоть до проведения независимой экспертизы качества ремонта. Мы советуем обратиться в юридическую компанию еще до передачи автомобиля в ремонтную мастерскую, поскольку наши юристы расскажут вам обо всех особенностях взаимодействия со страховщиком и автосервисом при ремонте автомобиля по ОСАГО. Важно знать все нюансы, чтобы в последствие не возникло проблем.


   Претензия на некачественный ремонт автомобиля - способ решить спор со страховой компанией в досудебном порядке, ее подача является обязательной при последующем рассмотрении дела в суде. Вот почему к составлению претензии следует подойти ответственно.


   После обращения в страховую компанию с подобным заявлением, Вы должны иметь на руках доказательство того, что претензия на некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО была получена страховой компанией. Заявление может быть передано заявителем лично при посещении офиса страховщика, но в этом случае проследите, чтобы на вашем экземпляре претензии стояла отметка сотрудника страховой компании о ее получении. Если вам в этом отказано, то претензия на некачественный ремонт автомобиля должна быть направлена почтой заказным письмом.


   Вы можете полностью поручить общение со страховщиком нашему юристу, включая составление и отправку претензии. Мы оказываем комплексные юридические услуги при возникновении споров со страховыми компаниями, от написания заявлений и проведения независимой экспертизы до представления интересов клиентов в судах всех инстанций. Мы поможем вам решить спор со страховой компанией в максимально короткие сроки и получить компенсации при некачественном ремонте автомобиля по ОСАГО.
 

Печать

Регистрация ООО


Опытные юристы компании «Юридический сервис» помогут Вам зарегистрировать фирму в максимально короткие сроки и без лишних затрат. Мы помогаем подготовить полный комплект документов, а затем самостоятельно регистрируем вашу организацию.


Подробнее >>>

Ликвидация ООО


Наши юристы подберут для Вас оптимальный вариант закрытия фирмы, исходя из ваших предпочтений по срокам, а также наличия задолженности перед бюджетом и контрагентами. Мы подготовим полный комплект документов с учетом всех изменений действующего законодательства.


Подробнее >>>